Кружок «Кроха»

для детей с 1 года до 3 лет

кроха 1

Раннее развитие - важный вклад в жизненный успех!

Кружок «Кроха» – это совместные занятия детей и родителей в возрасте с 1 года и до момента поступления в детский сад:

  • в группе занимается 8 человек;
  • длительность занятия – 50 минут;
  • занятия проводятся два раза в неделю в утреннее время;
  • стоимость одного занятия - 5 руб.

В программе занятий:

  • артикуляционная гимнастика;
  • пальчиковая гимнастика;
  • потешки и пестушки;
  • игры на внимание, память, мышление, логику;
  • формирование элементарных математических способностей;
  • увлекательное изучение окружающего мира;
  • развитие тактильного восприятия и ориентировки в пространстве;
  • сенсорное развитие;
  • развитие крупной и мелкой моторики;
  • рисование, лепка, аппликации;
  • подвижные игры, физкульт-паузы с элементами массажа;
  • изучение элементарных танцевальных движений;
  • музыальные минутки;
  • мягкая адаптация к режиму детского сада.

Что умеют ваши дети после наших занятий?

      Память, внимание, мышление

  • умеют правильно вести себя на занятиях и слушать учителя;
  • умеют выполнять задания в коллективе;
  • правильно складывать пирамидку, простые постройки из конструктора и мозаики по предложенному образцу;
  • узнавать предметы по их частям (например: колесо от машинки);
  • складывать картинки из 2-4 частей, крупные и мелие пазлы;
  • узнавать и называть основные цвета;
  • понимать значение слов "одинаковые", "похожие", "разные";
  • находить ошибки на картинках (что лишнее, чего не хватает, неправильно выбран цвет предмета и т.д.), обосновывать свой ответ;
  • называть недостающие части у предметов;
  • по описанию выбирать из трёх предметов нужный;
  • рассказывать по памяти о содержании картинок по наводящим вопросам;
  • помнить, что делал утром, днём и вечером;
  • выполнять элементарные правила поведения на улице (переходить дорогу в специально отведенных местах на зеленый знак светофора; обходить люки, бросать мусор в урны и т.д.).

      Математика

  • узнавать и называть круг, квадрат, треугольник; находить похожие на них предметы в окружающей обстановке;
  • считать предметы в пределах десяти слева направо, не пропуская и не считая их дважды;
  • отвечать на вопрос: "Сколько всего?";
  • знают,сколько лап у кошки, ушей у зайца, пальцев на руке и т.д.;
  • знают понятия "много", "мало", "один", "ни одного", "ноль".
  • сравнивать 2-3 предмета разной длины, ширины и высоты;
  • находить предмет, ориентируясь на его местоположение: "вверху" - "внизу", "на нижней полке"; понимать задание: "подними руки вверх" - "опусти руки вниз", "посмотри вверх" - "посмотри вниз".

       Развитие речи

  • называть предметы окружающей обстановки и знают об их назначении;
  • понимать, какие предметы относятся к группе "мебель", "игрушки", "транспорт", "продукты", "овощи", "фрукты", "одежда" и т.д.;
  • рассказывать из каких частей состоят предметы (например: у дома есть крыша, окно, дверь, труба, крыльцо и т.д.);
  • называть действия людей и животных (бежит, прыгает, лежит, рисует и т.д.);
  • находить предмет по описанию (мяч - круглый, резиновый, красный); самостоятельно составлять описание предмета.
  • знают, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий;
  • поддерживать беседу: задавать вопросы, правильно (по форме и содержанию) отвечать на вопросы;
  • запоминать несложные стихи;
  • составлять небольшой рассказ по картинке с помощью взрослого; согласовывать слова в роде, числе и падеже.

      Графические навыки

  • пользоваться различными изобразительными средствами: мелками, красками, карандашами, фломастерами;
  • проводить различные линии и рисовать окружности, квадраты, треугольники;
  • правильно и аккуратно раскрашивать картинки.

Преподаватель - Михалевич Инна Леонидовна. Образование - высшее (БрГУ им. Пушкина), факультет дошкольного образования, специальность -воспитатель, психолог в учреждениях образования. Стаж работы - 15 лет.